2038

КОЛЛЕКЦИЯ «ПРОБУЖДЕНИЕ» СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2018

ELEGANZZA во главе с Клаудио Бьязи амбициозно заявляет об изменении вектора развития бренда. Название новой коллекции «Пробуждение» выбрано не случайно, оно говорит о новом восприятии бренда и другом подходе к созданию коллекции. Идеальные пропорции и ярко выраженная стилистическая направленность девяти капсульных линеек в традиционной концепции total look олицетворяют то самое весеннее пробуждение.

Сменой вектора автор коллекции называет три ключевые линейки адресованные молодой аудитории: «Сила очарования», «Голос природы» и «Смелые фантазии». Отличительная особенность этих линеек – трендовые фактуры кож, авторские принты, модные анималистичные и цветочные аппликации на сумках и перчатках, выполненные с использованием последних технологий в производстве, делающих линейки не только остромодными, но и удобными –  что особенно ценно для молодой аудитории.

Рекламная кампания ELEGANZZA раскрывает и продолжает историю про название новой коллекции «Пробуждение». Съемки проходили в Марокко, где знаменитый кутюрье Ив Сен Лоран искал вдохновение для своих коллекций. Именно он вдохнул новую жизнь в знаменитый сад «Мажорель» в Марракеше, названный в честь художника Жака Мажореля и забытый после его смерти. Креативный директор Клаудио Бьязи нашел в окрестностях Марракеша свежие идеи для новых образов, видя в истории сада символизм и созвучие названию новой коллекции «Пробуждение» от ELEGANZZA.