Бренд ELEGANZZA принял участие в «Contents for Cross-Cultural Events»

с 12 по 30 октября

Бренд ELEGANZZA принял участие в «Contents for Cross-Cultural Events»

Международный проект «Contents for Cross-Cultural Events» реализуется в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия». Его цель – развитие инновационных способов управления и маркетинга в сфере культуры и креативных индустрий в Финляндии и России, а также установление партнерских отношений между учреждениями и организациями культуры и образования.

В рамках проекта с 12 по 30 октября прошли бизнес-тренинги от ведущих специалистов из fashion-компаний для студентов вузов-партнеров и культурных деятелей обеих стран. 22 октября перед аудиторией в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна выступила Татьяна Иванова – бизнес-тренер бренда ELEGANZZA, который уже 30 лет является лидером на рынке модных аксессуаров.

Татьяна провела экскурс в историю fashion-рынка и прочла лекцию «Психотипы и стили», благодаря чему магистры получили расширенное представление о потенциальных покупателях, для которых они и создают свои коллекции. Это мероприятие поможет будущим дизайнерам делать коммерчески успешные коллекции.

«Меня поразил уровень подготовки магистров Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна и Университета прикладных наук Юго-Восточной Финляндии! Они так активно включаются в работу и стараются сразу же применить полученные знания на практике. У ребят много креативных идей, но мы знаем, что сложные дизайны не всегда хорошо продаются. Поэтому нашей целью было – сбалансировать их невероятные идеи, немного «заземлить», показать, как их можно адаптировать для российского потребителя и сделать носибельными. А значит – продаваемыми!», — делится впечатлениями Татьяна Иванова.

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *